Форма входа

Приветствую Вас ШпиЁн!

 

          

Вернуться назад
к путеводителю
Фриэль
Фриэль - эльфийский город - очень красивый и изящно-хрупкий. Правда сразу бросается в глаза поразительная симметрия этого города. Видимо хитрые эльфы таким образом пытаются запутать путников, впервые попавших сюда. Чтобы найти нужное здание, придётся потрудиться.
Порталы в город есть на Пике судеб, на Огненной земле и в Пустыне.
 
Арена (тренировочный зал) - Это арена для 2D боёв. В ней необходимо драться на 0-м уровне со TRENERом [0] (бот). Что бы попасть в бой, нужно ,кликнув на здание, поставить галочку на кружке слева от заявки и нажать "Присоединиться ко второй команде". На этой арене разрешено драться любым уровням.
 
 
3D арена - здесь проводятся пошаговые 3D бои. Здесь Вы можете подать свою заявку на групповой бой, а если хотите подраться с кем-нибудь наедине, то подайте заявку на дуэль. Соответственно Вы можете принять участие в заявках вышеперечисленных видов.
 
Лавка - здесь можно приобрести доспехи, оружие, подарки, зелья и т.д. Также Вы можете продать вещи в лавку за половину цены. Если вещь испортилась, то её тоже можно продать в лавку за 1 дин.
Помойка - В помойке проводятся бои для 1-5 уровней с участием червей, параметры которых соответствуют Вашему уровню. Роясь в ней, вы можете найти светлячка или эликсир жизни. При победе Вы получаете опыт, динарии. Помойки Каргополя и Глумвилля соединены, т.е. она одна для всех (и людей и орков).
 
Рынок - Здесь любой пожелавший может выставить свои вещи на продажу, выставив им любую цену (старайтесь выставлять такую, что бы выгода была и для покупателя и для Вас). Срок выставления товара на рынок - 14 дней, по истечению срока товар автоматически будет продан в лавку, если вовремя не забрать его. За выставления каждого предмета с Вас снимается 10 дин за использование торговой площади. Если вдруг ваш товар купили, то с Вашего дохода снимается 10%. Просмотреть и купить товары, выставленные другими торговцами, Вы тоже можете. Пользоваться рынком могут персонажи не младше 3-го уровня!
Под зданием рынка проходит канализация, в неё могут попасть игроки 6-8 уровней. Нажимайте "Пролезть в Канализацию" и сразитесь с Призраком Охотника [7], Призраком Хранителя [7], Призраком Торговца [6], Призраком Кузнеца [6], Призраком Новобранца [6] и другими персонажами в том числе и людей (т.к канализация Глумвилля и Каргополя соединяются между собой). За победу даётся опыт, динарии, вещи (в том числе и некоторые предметы поиска).
 
Конюшня - здание, через которое игроки с 3-го уровня могут попасть в другие локации, оплатив поездку. Если Вы оплатили поездку, то не выходите из здания, пока непридёт в чат сообщение о том, что Вы прибыли на место назначения.
В конюшне можно зарабатывать динарии. Для этого, зайдя в конюшню, нажмите кнопку "Поработать". За час работы конюх платит вам некоторое количество динариев. Если Вы пробыли в конюшне 2 или более часов, то работа засчитывается как за 1 час. Нужно перезаходить в конюшню каждый час и начинать работу заново.
   
Портал на Пик судебс 8-го уровня можно телепортироваться с его помощью на Пик Судеб.
Подробнее о локации "Пик Судеб" читайте в соответствующем разделе
 
 
Источник жизни - здесь Вы можете излечить свою травму, заплатив некоторое количество динариев за 1 час, и перераспределить параметры (для 0-2 уровней бесплатно). Менять 1 стат. можно за 25 дин, при этом даётся травма по выносливости на 30 мин., отравление до 1 часа.
Магический источник - вход возможен для игроков 3-12 уровня. Нажмите на магический камень у подножия правой колонны, и Вы попадёте в заброшенную лабораторию. В лаборатории есть две лестницы. Зелёная приведёт Вас к Ядовитому Змею [25] (при победе можете найти малую руну яда, магические вещи) а красная к Огненному Змею [30] (при победе можете найти малую руну огня и Огненный глаз) Бой кровавый, и при поражении даётся травма сроком на 3 часа. При любом исходе боя вам даётся запрет на квесты от 45 до 60 минут.
 
  
Библиотека - здание, при нажатии на которое открывается главная страница ГБ. В ней Вы можете ознакомиться с законами ГБ, Историей мира, Модификаторами, Картой мира и т.д. Также Вы найдёте ссылку, с помощью которой сможете привлекать новобранцев в игру, и с каждого нового привлечённого будет даваться 20 дин. (а иногда, в основном в праздничные дни по 50 дин) В день можно привлекать до 3 новичка в игру. Ещё: Проведя несколько минут в библиотеке, Вам переведётся 5 динариев за повышение знаний. (такое возможно только 1 раз в день).
  
  
Казармы - строение в городе в виде одного из небольших домиков, зайдя в который Вы можете отдохнуть или спуститься в подвал. комната - если Вы (орк) находитесь в комнате, то на вас никто е сможет напасть. Людей она не защищает (В Глумвилле). В комнате Вы можете построить алтарь, который поможет вам в бою, дав использовать жертвоприношение (у вас отнимается 10% ХП, а у противника 10-30% ХП). Для постройки алтаря необходимо пробыть в онлайне 83.3 часа и заплатив 1666 динариев. Каждые 15 минут в чат приходит приватное сообщение: Выполнена часть ритуала создания алтаря. Потрачено 5 дин.
Подвал - Создан для игроков 3-8 уровней, в котором обитают Мыши, крысы, Духи мышиных гнёзд. Иногда, спускаясь в подвал, Вы можете поскользнуться и получить травму. Бои в подвале групповые. В бою Вы получаете динарии, некоторые вещи, опыт (при победе). Из мыши 11-го уровня можно выбить ядовитый зуб. После боя даётся запрет на квесты до 8-и минут.
  
  
 Лабиринт - Вход в лабиринт открыт для игроков не младше 4-го уровня. Но он не совсем открыт, Вы пройдёте в него только когда убьёте Стража лабиринта 7-го уровня (Вас автоматически перенесёт внутрь лабиринта при победе) О том, что Вы перенесены в лабиринт, напишется в чате. Лабиринт населяют Псы, Перекаты, Крысы лабиринта и другие существа, но уже с другими названиями. В лабиринте есть небольшое количество сундуков, в которых Вы можете найти Эликсиры, Квас Гиперборейский, шишки, свитки, вещи и т.д. Что бы подняться на уровень выше, вам нужно победить Стражника, охраняющего портал переход на уровень выше. На 4-м уровне располагается Огненная Земля, где обитает Алмазный Дракон [35]. Победив его, Вы можете получить Алмазный шлем (шанс выпадения 10%). Также там обитает Страж Духов [25].
    
 
Склеп - небольшое построение, в которое зайти можно с 5-го по 9-й уровни. Зайдя в него вы можете получить травму, найти несколько динариев или вещь, вступить в бой С Духом Склепа [12] (в случае победы динарии, опыт, Коготь призрака). Из каждого вышеперечисленного случая Вы получите 30-50 минут запрета на квесты. В склеп попадают игроки, нарушившие законы Гипербореи (Пожизненно).
  
 
Костёр - для вампиров, постояв на котором, Вы сможете понизить мораль.
Понизить мораль можно до -850.
     
 
© Просвятители Тьмы                                                                                        Автор: Ларик